Социальная защита

Выдача карточек транспортного обслуживания установленного образца отдельным категориям граждан для оформления проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте пригородного сообщения

Внимание!

С 1 ноября 2017 года в комитете социальной защиты населения личный прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, выдачи справок и проведения консультаций будет осуществляться по вторникам с 10.00 до 12.00 и четвергам с 14.00 до 16.00.

Основной прием документов будет осуществляется в многофункциональном центре (МФЦ).

Адреса и режим работы ГКГ ЛО "МФЦ" Выборгский" (в т.ч. удаленных рабочих мест (УРМ))
 

 

Подача заявления в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области

Государственная услуга по выдаче карточек транспортного обслуживания установленного образца отдельным категориям граждан для оформления проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, (далее - карточки транспортного обслуживания).

 

     1. Непосредственно участвует в предоставлении государственной услуге по выдаче карточек транспортного обслуживания на территории Выборгского района Ленинградской области комитет социальной защиты населения администрации МО «Выборгский Ленинградской области (далее - Комитет) (далее – органы социальной защиты населения).

      2. Государственная услуга может быть предоставлена посредством филиала государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – филиал ГБУ ЛО «МФЦ»). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

     Местонахождение Выборгского филиала ГБУ ЛО «МФЦ»: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Выборг, ул. Вокзальная, д. 13.

     Местонахождение Рощинского филиала ГБУ ЛО «МФЦ»: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, пос. Рощино, ул. Советская, д. 8.

     Местонахождение Светогорского филиала ГБУ ЛО «МФЦ»: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, ул. Красноармейская, д. 3.

     Местонахождение Приморского филиала ГБУ ЛО «МФЦ»: Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Приморск, наб. Лебедева, д. 4.

      3. Государственная услуга может быть предоставлена посредством обращение через портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

     ПРИМЕЧАНИЕ: Для получения (оформления) услуг в электронном виде необходима регистрация на сайте www.gosuslugi.ru

     4. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются проживающие на территории Ленинградской области граждане

получающие ежемесячную денежную выплату из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с областным законом от 1 декабря 2004 года N 106-оз "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области";

пенсионеры, получающие пенсию в соответствии с федеральным законодательством, за исключением лиц, отказавшихся от набора социальных услуг (далее - заявители).

     5. Уполномоченными представителями заявителей являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, уполномоченные соответствующей доверенностью на представление интересов заявителя.

     Законными представителями заявителей, признанных недееспособными, являются физические лица, достигшие возраста 18 лет, являющиеся их опекунами (попечителями) (далее - законный представитель).

     6. Граждане, обращающиеся за предоставлением государственной услуги, должны представить в орган социальной защиты населения по месту жительства либо через филиал ГБУ ЛО МФЦ заявление о выдаче карточки транспортного обслуживания установленного образца отдельным категориям граждан для оформления проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте пригородного сообщения (Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по выдаче карточек транспортного обслуживания установленного образца отдельным категориям граждан для оформления проездного документа (билета) на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, утвержденного приказом КСЗН ЛО от 25.12.2014 № 40 (далее – административный регламент), и следующие документы:

  • паспорт и его копию;
  • пенсионное удостоверение и его копию;
  • удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки - для ветеранов труда (ветеранов военной службы, ветеранов государственной службы) и тружеников тыла и его копию;
  • свидетельство о праве на льготы или справку о реабилитации (о признании пострадавшим от политических репрессий) - для жертв политических репрессий и их копии;
  • документ, подтверждающий проживание на территории Ленинградской области (при отсутствии в паспорте отметки о регистрации по месту жительства в Ленинградской области);

     6.1. К документам, подтверждающим проживание на территории Ленинградской области, относятся:

  • документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства в Ленинградской области, справка форма № 9 (срок действия не должен превышать одного месяца с даты выдачи);
  • копия свидетельства о регистрации по месту пребывания на территории Ленинградской области (форма № 3).

     Документы, подтверждающие проживание на территории Ленинградской области должны содержать сведения об адресе места жительства.

     6.2. Уполномоченные лица дополнительно представляют доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, и подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги, законные представители – справку установленного образца об установлении опеки (попечительства) над заявителем.

     7. При наличии вышеуказанных документов в личном дела получателя мер социальной поддержки, находящегося в органе социальной защиты населения по месту жительства, предоставляется заявление и копия паспорта.

     8. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе самостоятельно распечатать и заполнить заявление, форма которого в электронном виде размещается на сайте комитета по социальной защите населения Ленинградской области www.social.lenobl.ru, а так же на информационном портале государственных услуг (функций) Ленинградской области в сети Интернет: www.gu.lenobl.ru, и со всеми необходимыми документами представить в орган социальной защиты населения.

     9. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем (уполномоченным лицом) ручным или машинописным способом, либо в электронном виде на ПГУ ЛО или на ЕПГУ.

     Заполненное заявление должно отвечать следующим требованиям:

  • текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами (пастой), записи в них хорошо читаемы и разборчивы, полное заполнение реквизитов о заявителе, листы заявления должны быть пронумерованы;
  • не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью специалиста органа социальной защиты населения, либо МФЦ;
  • сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.
  • Заявитель (уполномоченное лицо) расписывается в заявлении в присутствии специалиста органа социальной защиты населения, либо специалиста МФЦ, которые в свою очередь, удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) в заявлении.

     10. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

     11. Копии документов должны быть заверены нотариально, либо органом социальной защиты населения, либо филиалом ГБУ ЛО МФЦ при предъявлении заявителем (уполномоченным лицом) оригинала документа.

     12. Документы, указанные в пункте 6. настоящей информации, могут быть направлены в орган социальной защиты населения по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов органом социальной защиты населения. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе (уполномоченном лице).

     13. Органы социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления государственной услуги запрашивают справки либо сведения:

  • о получении (неполучении) набора социальных услуг - из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение;
  • о получении пенсии - из органов, осуществляющих пенсионное обеспечение;
  • о получении (неполучении) ежемесячной денежной выплаты из средств бюджета субъекта Российской Федерации – для граждан, проживающих в Ленинградской области, но получающих ежемесячную денежную выплату из средств бюджета субъекта Российской Федерации в другом муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области - из органов, осуществляющих социальные выплаты;

     14. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе представить документы, указанные в пункте 13 настоящей информации, по собственной инициативе в орган социальной защиты населения или через филиал ГБУ ЛО МФЦ.

     15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

предоставление заявителем (уполномоченным лицом) неполного комплекта документов, указанных в пункте 6. настоящей информации;

предоставление заявителем (уполномоченным лицом) документов, не отвечающих требованиям пунктов 9, 10, 11. настоящей информации.

     16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является

отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

неполучение ежемесячной денежной выплаты за счет средств областного бюджета Ленинградской области;

отказ от набора социальных услуг.

     17. Срок предоставления государственной услуги в течение 20 календарных дней со дня поступления в органы социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.

Карточка транспортного обслуживания установленного образца отдельным категориям граждан выдается на два года. По истечении двух лет, при наличии права на льготный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения, карточка транспортного обслуживания подлежит замене.

 

     Претенденты могут обращаться в комитет социальной защиты населения (г. Выборг, ул. Выборгская, д.30) с понедельника по четверг с 09:00 до 16:00 (технический перерыв 11:00-11:20), в пятницу с 09:00 до 15:00 (технический перерыв 11:00-11:20) в зал № 14.

     Телефон для справок: 8(81378) 203-06, факс: 8(81378) 280-96. (81378) 215-86

Наверх