На вопросы о воде отвечает ГУП «Леноблводоканал»

9.07.2019

В Выборге прошел прием граждан по вопросам о водоснабжении - водоотведении. Обращения поступили из Выборга, п. Советский, п. Рябово, выборгских ТСЖ. На вопросы отвечал генеральный директор ГУП "Леноблводоканал" Сергей Морозов. Участниками мероприятия стали также представители администрации Выборгского района. 

Основной темой дня стали вопросы о несанкционированных подключениях, штрафах.

«В таких крупных районах, как Волховский и Выборгский поступает много обращений от жителей, поэтому было принято решение организовать прием непосредственно на территории», - отметил Сергей Морозов.

 

По обращениям, которые касались урегулирования спорных моментов по подключениям частного сектора в садоводствах приняты решения, даны рекомендации. Жители поселка Гвардейское, проживающие в частном фонде, сообщили о незаконной врезке к трубе, в результате которой собственник имеет возможность перекрывать поставку воды в дом. По данному обращению уже сегодня специалисты РПУ выехали на место, где после оценки сложности ситуации будут приняты меры по восстановлению работоспособности объекта.

С инициативой по улучшению качества питьевой воды обратились представители п. Рябово.

Заявителей информировали, что в п. Рябово уже запланирована установка станции обезжелезивания нового поколения. Блочно-модульная станция устанавливается непосредственно на скважину и благодаря уникальности конструкции не требует сложных этапов проектирования и строительства. ГУП «Леноблводоканал» сейчас формирует заявку на участие в программе «Комплексное развитие сельских территорий», разработанной Минсельхозом России, которая рассчитана на 2020-2025 годы. Программа предусматривает развитие инженерной инфраструктуры территорий и позволяет повысить качество оказания услуг водоснабжения и водоотведения путем замены сетей, строительства очистных сооружений и обновления оборудования.

Представитель ТСЖ «Резервная 1» обратилась с вопросом о перерасчете задолженности ТСЖ, ошибочно возникшей при переходе жителей дома на прямые договора с Предприятием. После изучения ситуации совместно с присутствующим на приеме начальником службы сбыта сразу было принято решение об удовлетворении запроса и поручении провести перерасчет. 
Рассматривался также вопрос о цветности воды. Зачастую причины подобных проблем - во внутренних сетях МКД.  Однако после жалобы жительницы гендиректор Леноблводоканала поручил организовать выездное совещание с участием управляющей компании, представителем Комитета государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области и жителями многоквартирного дома.

Жительница п. Советский выразила пожелание по организации оперативного обращения с Леноблводоканалом. Отмечено, что по всему Выборгскому району организована работа диспетчерской службы по приему обращений граждан в г. Выборге в круглосуточном режиме - 8-813-78-2-25-81.

Так же организована в круглосуточном режиме работа единой диспетчерской службы ГУП «Леноблводоканал», расположенной в г. Санкт-Петербург.

Единая диспетчерская служба принимает обращения граждан по всем районным производственным управлениям ГУП «Леноблводоканал». Телефон единой диспетчерской службы: 409-00-01.

Также в скором времени для упрощения связи с жителями будет создан единый короткий телефонный номер, на который каждый житель 47 региона сможет звонить бесплатно с мобильного и стационарного телефона и в случае аварии, и по актуальным проблемам. Дополнительно сотрудники РПУ расклеят на дверях подъездов многоквартирных домов и на досках объявлений в частном секторе листовки с информацией для абонентов и номерами телефонов для оперативного обращения. 

Директор ГУП «Леноблводоканал» Сергей Морозов ответил также на вопросы журналистов Выборга.

 

 


Пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО