Реализация 381-Ф3

«10» октября 2011 года состоялось совещание у главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области К. Н. Патраева о мероприятиях по реализации федерального закона от 28.12.2009. № 381-ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Российской Федерации».

 На совещании присутствовали заместитель главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Эдуард И, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Михаил Павлов, председатель комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка Нина Сивицкая, начальник отдела внешнеэкономической политики Марина Птушко. На совещании подводились итоги проделанной работы по мониторингу альтернативных возможностей продолжения бизнеса предпринимателями и руководителями предприятий, осуществляющих в настоящее время деятельность во временных коммерческих сооружениях и получивших уведомления о расторжении договоров аренды земельных участков под размещение своих объектов, а также определялись задачи по выполнению мероприятий в целях реализации федерального закона от 28.12.2009. № 381-ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Российской Федерации» и продолжения работы с предпринимателями в целях сохранения их бизнеса.

П Р О Т О К О Л  совещания у главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области К. Н. Патраева о мероприятиях по реализации федерального закона от 28.12.2009. № 381-ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Российской Федерации». (текст протокола).


Основные требования Государственного пожарного надзора при размещении нестационарных торговых объектов

1) Временные строения должны располагаться от других зданий и сооружений на расстоянии не менее 15м (кроме случаев, когда по другим нормам требуются иные противопожарные расстояния) или у противопожарных стен. Отдельные блок-контейнерные здания допускается располагать группами не более 10 в группе и площадью не более 800м2. Расстояние между группами этих зданий и от них до других строений, торговых киосков и т.п. следует принимать не менее 15м.

2) Помещения должны быть оборудованы системами автоматической пожарной сигнализации.

3) Помещения должны быть укомплектованы первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в РФ ППБ 01-03.

4) Проектирование, монтаж, эксплуатацию электрических сетей, электроустановок и электротехнических изделий, а также контроль за их техническим состоянием необходимо осуществлять в соответствии с требованиями нормативных документов по электроэнергетике.


Основные требования Роспотребнадзора при размещении
нестационарных торговых объектов

1) Предусматривать возможность соблюдения нестационарными торговыми объектами санитарно-эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов СП 2.3.6. 1066-01, введенные в действие Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001г. №23:
- обеспечение водоснабжением и канализацией;
- оборудование туалетами и раковинами для мытья рук;
- условия труда работающих;
- хранение пищевых продуктов (достаточное количество стеллажей, подтоварников);
- наличие санитарной одежды и раздельное хранение ее с верхней одеждой;
- наличие урны для отходов, уборочного инвентаря и места для его хранения.

2) Предусматривать возможность соблюдения нестационарными торговыми объектами правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1999г. №55, в частности наличие возможности проверки покупателем правильной цены и меры веса приобретенного товара.

Основные требования ОГИБДД при размещении нестационарных торговых объектов

1) Согласно п.2.5.3 «Требований к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением» (введенны в действие приказом Федеральной дорожной службы России №10 от 19.01.1999г.): места автобусных остановок должны быть оборудованы остановочными и посадочными площадками и павильонами для пассажиров в соответствии с требованиями СНиП 2.05.05-85.
2) Запрещается использовать посадочные площадки и павильоны для других целей (торговые точки и т.п.).
 

Норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей населения

(утверждён постановлением Правительства Ленинградской области от 11.07.2011. № 210 «О внесении изменений в постановление Правительтсва Ленинградской облатси от 19 августа 2010 года № 219 «О проекте областного закона «О Концепции социально-экономического развития Ленинградской облатси на стратегическую перспективу до 2025 года» и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской облатси по социально-экономическому развитию Ленинградской облатси на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года»

для МО «Выборгский район» Ленинградской области:
- по продаже продовольственных товаров – 152,8 кв.м;
- по продаже непродовольственных товаров – 347,9 кв.м.;
- суммарный – 500,7 кв.м.

для Ленинградской области:
- по продаже продовольственных товаров – 148,5 кв.м;
- по продаже непродовольственных товаров – 338,1 кв.м.;
- суммарный – 486,6 кв.м.


По поручению главы администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области К. Н. Патраева после совещания с предпринимателями, состоявшегося 05 сентября 2011 года, в данном разделе публикуется информация о взаимодействии индивидуальных предпринимателей и руководителей предприятий, осуществляющих деятельность во временных коммерческих сооружениях и получивших уведомления о расторжении договоров аренды земельных участков. Информация будет обновляться не реже одного раза в неделю. 

Информация руководителям предприятий и индивидуальным предпринимателям
по временным коммерческим сооружениям

подробнее

Наверх